![](/sites/default/files/additions/clrshbtn0.png)
![](/sites/default/files/additions/clrshbtn3.png)
![](/sites/default/files/additions/clrshbtn1.png)
![](/sites/default/files/additions/clrshbtn2.png)
![](/sites/default/files/additions/clrshbtn4.png)
2) Упорядочение документов по личному составу на договорной основе согласно Прейскуранту цен. (Скачать прейскурант цен)
Образовавшиеся в процессе деятельности предприятия, организации, учреждения документы по личному составу, при ликвидации предприятия передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив.
Для организации упорядочения архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства, рекомендуем использовать «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по упорядочению документов по личному составу ликвидируемых организаций и предприятий (для конкурсных управляющих и председателей ликвидационных комиссий». (скачать)