Госархив Курской области

Порядок рассмотрения обращений



Граждане имеют право обратиться в ОКУ «ГАДЛС Курской области»:
-лично;
-по почте;
-по электронной почте;
-через ОБУ «МФЦ»
-через Портал государственных услуг (РПГУ) при подаче заявлений на получение архивных справок о подтверждении сумм заработной платы, о подтверждении трудового стажа, льготного стажа работы, о периодах нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Для подачи запроса заявителю необходимо предоставить:

1) письменный запрос в виде анкеты на бумажном носителе или в электронном виде (скачать образцы запросов);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя - физического лица (при личном обращении – оригинал; при письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте - скан-копию документа);

3) документ, подтверждающий полномочия по истребованию сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя: доверенность (в простой письменной форме – для сотрудников заявителя – юридического лица, в нотариальной форме – для иных представителей), копия учредительного документа, копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копия приказа о его назначении (при личном обращении представителя заявителя - оригинал, при письменном обращении – копию, при обращении по электронной почте - скан-копию документа);

4) документ, подтверждающий полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну (при личном обращении – оригинал; при письменном обращении – копию, при обращении по электронной почте - скан-копию документа).


Заявитель по собственному желанию имеет право представить вместе с документами:

трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении – для подтверждения периода работы, особых условий труда, начислений заработной платы) при личном обращении – оригинал, при обращении по почте – копию, изготовленную на копировальном аппарате; при обращении по электронной почте – скан-копию документа).


Не рассматриваются запросы, в которых:

отсутствуют фамилия, имя, отчество гражданина, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес;

отсутствуют сведения о запрашиваемой информации.


Срок рассмотрения обращений граждан

Срок рассмотрения обращений граждан социально-правового и тематического характера, поступивших лично, по почте или электронной почте, составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса в архиве.

Срок рассмотрения запросов, которые поданы через ОБУ «МФЦ» (его филиал в районе Курской области) составляет 20 календарных дней со дня регистрации запросов в архиве.

Срок рассмотрения запросов, которые поданы через Региональный Портал государственных услуг составляет 15 календарных дней со дня регистрации запросов в архиве



В ОКУ «Государственный архив документов по личному составу Курской области» открыт «ЦЕНТР обслуживания пользователей единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)».

Условно ЕСИА можно назвать «электронным паспортом» гражданина РФ. Наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем электронным услугам органов власти для физических лиц.

Для получения учетной записи ЕСИА Вам необходимо удостоверить свою личность с помощью паспортных данных, ИНН и СНИЛС.

ЕСИА — пароль на все случаи жизни , дающий доступ ко всем государственным сайтам. Благодаря ему вы можете прямо из дома, используя интернет:
• заменить паспорт гражданина РФ;
• получить загранпаспорт;
• записаться на прием к врачу;
• записать ребенка в детский сад;
• подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком;
• узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их;
• узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета;
• зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования;
• узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях;
• подать налоговую декларацию;
• зарегистрировать или снять с учета транспортное средство;
• зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства;
• подать заявление на получение дотаций или социальной помощи;
• получить другие виды услуг.