Госархив Курской области

О нас

Областное казенное учреждение

«Государственный архив Курской области»


  • Директор – Елагина Надежда Андреевна

  • Зам. директора – Пешехонова Ольга Вячеславовна

  • Зам. директора по научно-исследовательской работе – Раков Виктор Владимирович

  • Главный хранитель фондов – Белинская Ольга Ивановна



305000 г. Курск, ул. Ленина, 57
ОКПО 03492966, ОГРН 1024600949911
ИНН/КПП 4629016556/463201001
e-mail: gosarhiv-kursk@yandex.ru
Skype: kursk-archive

Контактные телефоны:
Тел/Факс: 8 (4712) 51-49-85

Тел. кабинета приёма посетителей; отдела использования и публикации документов: 8 (4712)52-05-58

Тел. отдела комплектования: 8 (4712)70-17-25

Прием директора по личным вопросам: понедельник с 14:00 до 18:00 часов, пятница с 9:00 до 13:00 часов

Внимание!

Уважаемые заявители!

Согласно приказа директора ОКУ «Госархив Курской области» от 11 апреля 2018 г. №71 в связи с увеличением количества запросов тематического и генеалогического характера и необходимостью выполнения плановых работ с 16 апреля 2018 г. установлен срок исполнения запросов генеалогического характера в пределах 6-и месяцев с момента поступления предоплаты.


Внимание!

Со 2 апреля 2018 г. прием граждан(каб. №4, 1-й этаж) осуществляется по понедельникам и средам с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.


Уважаемые заявители

К Вашему сведению, оформить запрос также Вы можете в удобное для Вас время в Областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (ул. Верхняя Луговая, д.24, г.Курск)
(адреса филиалов).
Режим работы ОБУ "МФЦ":

Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 20.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота 9.00 - 16.00



Информация

ОКУ «Госархив Курской области» и ОКУ "ГАДЛС Курской области" ежедневно осуществляют прием заявлений социально-правового (о размере заработной платы; о подтверждении трудового стажа; о льготном трудовом стаже (стаже работы в особых (вредных) условиях труда); о периодах нахождения в отпуске по уходу за ребенком; о составе семьи (родственных отношениях); о подтверждении записей актов гражданского состояния (рождении, смерти, заключении или расторжении брака); о награждении, присвоении почетного звания; о политических репрессиях и тематического (имущественные запросы) характера ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ .

Через Портал государственных и муниципальных услуг запросы от граждан можно подать в ОКУ "Госархив Курской области" ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 (каб. 1а, 1 этаж).


Обращаем ваше внимание, что исполнение запросов, поданных через Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (ссылка) и ОБУ "МФЦ" осуществляется в сокращённые сроки.

ВНИМАНИЕ!
Информация
для граждан Украины, проживающих на территории непризнанных
Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики

Сообщаем, что ответы на Ваши запросы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии), поступающие в ОКУ «Госархив Курской области» от граждан Украины, проживающих на территории непризнанных Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, и отправляемые «Почтой России» в Ваш адрес возвращаются Украинским государственным предприятием почтовой связи «Укрпочта» (Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта») с пометкой о причине возврата: «UPU Circular #7 of 19.01.2015».

Ответ на Ваш запрос может быть отправлен факсом, электронной почтой (скан-образ) или выслан на другой адрес (Украина, Россия), указанный Вами.

Примите наши извинения за неудобства, возникшие для Вас по независящим от архива причинам.