Госархив Курской области

Порядок приема и рассмотрения обращений


В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.33), Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 03.10.2014 № 630-па «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области» в архивном управлении Курской области рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам, относящимся к компетенции управления.

Ответственным лицом за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в архивном управлении Курской области является заместитель начальника архивного управления Курской области – начальник отдела по организации деятельности государственных, муниципальных архивов Курской области и государственному контролю в сфере архивного дела Карманова Людмила Борисовна – (4712) 51-49-34.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в архивное управление Курской области, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону (4712) 51-49-52.



Порядок личного приёма граждан:

1. Личный прием граждан осуществляется начальником архивного управления Курской области, заместителем начальника архивного управления в установленные в соответствии ежеквартальным графиком личного приема дни и часы приема.

2. Прием гражданина может быть осуществлен также руководителями государственных архивов Курской области или другими лицами, в компетенцию которых входят поставленные вопросы, если такая необходимость выявлена при приеме гражданина в архивном управлении Курской области.

3. Личный прием граждан осуществляется в установленные ежеквартальным графиком личного приема рабочие дни в архивном управлении Курской области по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д.57. Предварительная запись на прием осуществляется в рабочие дни (понедельник – пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону (4712) 51-49-52.

4. При личном приеме гражданин Российской Федерации предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.



Порядок рассмотрения письменных обращений

1. Гражданин, направляя письменное обращение на имя начальника архивного управления Курской области, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение в архивное управление Курской области в форме электронного документа должно содержать сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) гражданина, адресе его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовом адресе, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Письменное обращение в архивное управление Курской области может быть:

1) передано лично по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д.57;

2) направлено:

а) по почте по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д.57;

б) по электронной почте: auko@rkursk.ru;

в) по каналам факсимильной связи на номер телефакса: (4712) 51-49-52.

5. Письменные обращения граждан, поступившие в архивное управление Курской области, подлежат обязательному рассмотрению. Поступившие обращения регистрируются в журнале учета обращений граждан в течение 3 (трех) дней с момента поступления в приемную управления.

6. Письменное обращение, содержащее вопросы, не входящие в компетенцию архивного управления Курской области, а также при необходимости решения вопросов несколькими органами и (или) организациями, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение вопросов обращения. О переадресации обращения уведомляется гражданин, направивший обращение.

7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней с обязательным уведомлением гражданина в случае продления срока рассмотрения.

8. Ответ на письменное обращение не дается в случае:

1) если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, написавшего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ;

2) текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если почтовый адрес и его фамилия поддаются прочтению;

3) текст обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в архивное управление Курской области, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного управления Курской области (заместитель начальника) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


Глоссарий:

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Дополнительно
Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных (ссылка)