Госархив Курской области

  • Архивная служба Курской области

  • Порядок и срок рассмотрения обращений



    Граждане имеют право обратиться в ОКУ «ГАОПИ Курской области»:
    -лично;
    -по почте;
    -по электронной почте.

    Для подачи запроса заявителю необходимо предоставить:

    1) письменный запрос в виде анкеты на бумажном носителе или в электронном виде (скачать образцы запросов);

    2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя - физического лица (при личном обращении – оригинал; при письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте - скан-копию документа);

    3) документ, подтверждающий полномочия по истребованию сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя: доверенность (в простой письменной форме – для сотрудников заявителя – юридического лица, в нотариальной форме – для иных представителей), копия учредительного документа, копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копия приказа о его назначении (при личном обращении представителя заявителя - оригинал, при письменном обращении – копию, при обращении по электронной почте - скан-копию документа);

    4) документ, подтверждающий полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну (при личном обращении – оригинал; при письменном обращении – копию, при обращении по электронной почте - скан-копию документа).


    Заявитель по собственному желанию имеет право представить вместе с документами:

    трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении – для подтверждения периода работы, особых условий труда, начислений заработной платы) при личном обращении – оригинал, при обращении по почте – копию, изготовленную на копировальном аппарате; при обращении по электронной почте – скан-копию документа).


    Не рассматриваются запросы, в которых:

    отсутствуют фамилия, имя, отчество гражданина, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес;

    отсутствуют сведения о запрашиваемой информации.


    Срок рассмотрения обращений граждан

    Срок рассмотрения обращений граждан социально-правового и тематического характера, поступивших лично, по почте или электронной почте, составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса в архиве.