Госархив Курской области
Изображения Вкл/Выкл Фон Размер текста -A A +A




Устные обращения

Телефон для справок: 8 (4712) 51-49-52

График работы Архивуправления:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00
(перерыв с 13.00 до 14.00 часов)

В соответствии с п. 2 статьи 18 Федерального закона от 09 02.2009 № 8 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в обращении указывается:

  • почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания обращения;
  • фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления.

Анонимные запросы не рассматриваются.

В ходе устного обращения возможно получить информацию:

  • о требованиях к оформлению письменного обращения или обращения в форме электронного документа;
  • о порядке и сроках рассмотрения обращений;
  • о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных гражданином вопросов;
  • о месте и времени проведения личного приема граждан начальником управления или его заместителем;
  • о порядке обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.

Порядок работы с устными обращениями граждан

Порядок рассмотрения устных обращений регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 03.10.2014 № 630-па «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области»

Устные обращения фиксируются в журнале учета устных обращений граждан с указанием ФИО гражданина, адреса его места жительства и содержания вопроса;

В ходе получения консультации заявителю рекомендуется быть готовым записать необходимую ему информацию.