Госархив Курской области


Личный прием граждан

В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.33), Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 03.10.2014 № 630-па, в архивном управлении Курской области рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан, органов и организаций,общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции Архивуправления.

Личный прием осуществляют:

Богданов Валентин Леонидович – начальник архивного управления Курской области.

Карманова Людмила Борисовна - заместитель начальника архивного управления Курской области – начальник отдела по организации деятельности государственных, муниципальных архивов Курской области и государственному контролю в сфере архивного дела.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в архивное управление Курской области, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов ) по телефону
(4712) 51-49-52.

Порядок личного приёма граждан:

Личный прием граждан осуществляется начальником архивуправления, заместителем начальника архивуправления в установленные в соответствии ежеквартальным графиком личного приема дни и часы приема.
Личный прием граждан осуществляется в установленные ежеквартальным графиком личного приема рабочие дни с понедельника по пятницу по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д.57 в порядке очередности согласно предварительной записи.
Предварительная запись на прием осуществляется по устным и письменным обращениям граждан в рабочие дни (понедельник – пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону 8 (4712) 51-49-52.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Перед началом личного приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Представитель юридического лица (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, соответствующую доверенность на право представления интересов.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации в архивуправлении подлежит рассмотрению в установленном порядке.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию архивуправления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Рекомендации для пришедших на личный прием:

при личном приеме необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий его личность;

представитель юридического лица (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, соответствующую доверенность на право представления интересов.

в целях всестороннего рассмотрения обращения желательно иметь при себе копии документов, касающихся поставленного вопроса, ответы должностных лиц, к которым обращались ранее;

возможно иметь при себе письменно изложенное содержание проблемы. Это поможет найти наиболее эффективное решение поставленных вопросов.

В целях конструктивного решения вопросов рекомендуется предварительно (не менее чем за три рабочих дня) направлять перечень вопросов, планируемых к обсуждению на приеме.
Перечень можно направить на адрес электронной почты Архивуправления: auko@rkursk.ru

График личного приема граждан (скачать)