Состоялся обучающий семинар для специалистов филиалов ОБУ «МФЦ» по г. Курску и Курскому району
28 ноября 2018 г. в читальном зале ОКУ «Государственный архив общественно-политической истории Курской области» состоялся обучающий семинар для специалистов филиалов ОБУ «МФЦ» по г.Курску и Курскому району, участвующих в предоставлении государственной услуги архивного управления Курской области «Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Курской области и других архивных документов», в части приема запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Организаторами семинара выступили архивное управление Курской области и ОБУ «МФЦ». В семинаре приняли участие ведущий консультант архивного управления Курской области (М.В. Шишлова), директор ОКУ «ГАОПИ Курской области» (В.И.Хондарь), директор ОКУ «ГАДЛС Курской области» (В.М.Шалобаева), и.о. начальника отдела исполнения запросов физических и юридических лиц ОКУ «Госархив Курской области» (О.Л.Глухова), заместитель директора ОБУ «МФЦ» (Т.В. Усова) и работники филиалов ОБУ «МФЦ» по г. Курску и Курскому району, всего 25 человек.
Обучающий семинар открыла М.В. Шишлова, рассказавшая о разработке нового Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда и других архивных документов» в соответствии с требованиями Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 20.09.2018 № 732-па. Было отмечено, что проект нового Административного регламента включает новую структуру и новые разделы, в том числе раздел о порядке выполнения административных процедур многофункциональными центрами, в котором пошагово прописаны действия работников МФЦ по приему запросов от заявителей и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдаче им документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Проект Административного регламента размещен на официальном сайте архивного управления Курской области «Архивная служба Курской области» и планируется к утверждению и введению в действие с 1 января 2019 г.
Выступления В.М.Шалобаевой, В.И.Хондаря, О.Л.Глуховой, касались специфики из каждого государственного архива и состава документов, находящихся на хранении в них, были озвучены ошибки, допускаемые работниками филиалов ОБУ «МФЦ» при оформлении запросов заявителей, и даны подробные ответы на все поступившие вопросы.