Заявитель имеет право получать госуслуги в любом месте
18 мая в актовом зале Курской академии государственной и муниципальной службы прошел обучающий семинар для работников органов исполнительной власти в сфере оказания государственных услуг по теме «Повышение качества предоставления государственных услуг».
Открыл семинар председатель Комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик, сказав, что повышение качества государственных услуг - одно из четырех основных направлений проводимой в стране реформы системы государственного управления. Основная цель этого реформирования - повышение уровня и качества жизни населения. Особенно актуально изменение нормативно-правовой базы в сторону сокращения временных рамок оказания государственных и муниципальных услуг. Среди граждан региона большой популярностью пользуются услуги в сфере имущественно-земельных отношений, услуги по замене паспорта и водительского удостоверения.
Он отметил очень хорошо организованную работу МФЦ Тимского, Мантуровского и Обоянского районов. Поблагодарил присутствующих в зале за хорошую работу.
Курская Академия госслужбы с 2010 года проводит мониторинг состояния качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно опросам среди населения Курской области, уровень качества оказания государственных (муниципальных) услуг в МФЦ составляет 88%, в органах муниципальной власти – 83%, в органах исполнительной власти - 85%. А уровень доступности – 90%.
На семинаре было отмечено, что заявитель имеет право получать госуслуги в любом месте. Органы муниципальной и исполнительной власти, оказывающие услуги, не вправе отказывать заявителям и отправлять их в МФЦ или на портал государственных (муниципальных) услуг.