Госархив Курской области


Обращение в форме электронного документа

Заявитель имеет право подать жалобу или направить предложение в Архивуправление в электронном виде

Порядок подачи обращения в форме электронного документа

Обращение в архивное управление Курской области в форме электронного документа должно содержать сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) гражданина, адресе его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовом адресе, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель направляет обращение в форме электронного документа непосредственно в тот орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В целях оперативного решения поставленных в обращении вопросов рекомендуется направлять обращение в форме электронного документа в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, через официальные сайты исполнительных органов государственной власти Курской области или официальные сайты органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области. 
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Порядок рассмотрения обращения в форме электронного документа:

Порядок рассмотрения обращения в форме электронного документа регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 03.10.2014 № 630-па.

Обращение в форме электронного документа рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом Вы будете уведомлены дополнительно.

Если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию архивного управления Курской области, обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется на рассмотрение по компетенции в соответствующий орган или учреждение.

Обращения, касающиеся обжалования судебных решений

Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обращения, которые остаются без ответа

В случае если в обращении отсутствует фамилия заявителя или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.