Госархив Курской области

  • Архивная служба Курской области

  • Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг

    Нажмите CTRL+D для добавления страницы в закладки Версия для печати
    Для входа на Единый портал государственных услуг Вам необходимо
    знать свой логин и пароль. В качестве логина может выступать:
    - номер мобильного телефона;
    - адрес электронной почты;
    - СНИЛС.
    Если Вы забыли пароль от Портала, то Вы можете восстановить доступ
    к Порталу.
    Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг
    - самостоятельно на портале.
    - в МФЦ
    - в Ростелеком
    В последних двух случаях необходимо лично явиться в специализированные центры обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС.
    Рассмотрим способ самостоятельного восстановления доступа на портале госуслуг.
    Для этого необходимо:
    1. Открыть Портал госуслуг (gosuslugi.ru).
    2. Нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.
    3. В открывшемся окне перейти по ссылке «Восстановить пароль» (рис. 1)



    рис.1

    4. Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС. В окне указываем номер телефона или адрес электронной почты. Для восстановления пароля с помощью СНИЛС переходим по ссылке «Восстановить с помощью СНИЛС» (рис.2)


    рис.2

    Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью электронной почты, тона экране появится сообщение о том, что код восстановления отправлен на адрес электронной почты и на указанный адрес придет письмо с ссылкой (рис.3), по которой следует перейти и в окне прописать новый пароль.


    рис.3

    После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля (рис. 4).


    рис.4

    Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью мобильного телефона, то Вам на телефон придет sms-сообщение с кодом. После введения кода в открывшемся окне следует задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные» (рис. 5).


    рис.5

    После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.
    Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью СНИЛС, то Вам на адрес электронной почты (указанный в профиле) придет сообщение, содержащее ссылку. Перейдя по ссылке, Вам отобразится окно, в котором необходимо будет задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные».
    После этого, Вам отобразится информация об успешном изменении
    пароля.
    Если контактные данные не привязаны к учетной записи, то не получится самостоятельно восстановить пароль на портале, в этом случае следует обращаться в специализированные центры обслуживания клиентов (Ростелеком, МФЦ).