Госархив Курской области
Изображения Вкл/Выкл Фон Размер текста -A A +A



Состоялся выездной учебно-методический семинар для специалистов, ответственных за делопроизводство и архив организаций-источников комплектования архивного отдела Администрации Кореневского района

В зале заседаний Администрации Кореневского района 15 июня 2018  г. состоялся выездной учебно-методический семинар для специалистов, ответственных за делопроизводство и архив организаций-источников комплектования архивного отдела Администрации Коренвского района. Организатором семинара выступило архивное управление Курской области. В проведении семинара приняли участие заместитель Главы Кореневского района-управляющий делами (Е.И. Зубарева), ведущий консультант архивного управления Курской области (М.В. Шишлова), заместитель директора (О.В. Пешехонова) и начальник (Е.И.Юдалевич) отдела комплектования ОКУ «Госархив Курской области», начальник (Г.Н. Коренева) и главный специалист-эксперт (Т.В. Калоева) архивного отдела администрации Кореневского района, работники структурных подразделений Администрации Кореневского района, заместители глав муниципальных образований сельсоветов, главные бухгалтера сельхозкооперативов, учреждений и организаций-источников комплектования архивного отдела Кореневского района, всего 30 человек.

   

Семинар открыла Зубарева Е.И. С приветственным словом к собравшимся обратилась Шишлова М.В.

Об организации документов в делопроизводстве, порядке разработки номенклатуры дел организации и основных требованиях к ее составлению на рассказала Пешехонова О.В. На конкретном примере были показаны особенности составления заголовков дел, систематизации дел, размещенных в номенклатуре, отмечены требования, предъявляемые к содержанию номенклатуры дел, видам номенклатур дел, группировки исполненных документов в дела, при формировании дел в делопроизводстве и др.
Вопросы, связанные с работой по организации и проведению экспертизы ценности документов, в том числе критерии происхождения, содержания экспертизы ценности, создание экспертной комиссии организации, а также требования, предъявляемые к оформлению результатов экспертизы ценности документов, составлению описей на документы постоянного хранения, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу, составлению исторической справки к фонду и дополнения к ней; передаче документов на хранение в архивный отдел осветила Юдалевич Е.И.

   

Об основных правилах, которые предъявляются к составлению, оформлению и сроку предоставления одного из основных учетных документов централизованного государственного учета документов Архивного фонда РФ - паспорта архива организации - участники семинара узнали из выступления Шишловой М.В.

Семинар завершился мастер-классом по оформлению дела и его подшивке.

Выступления сопровождались с использованием информационно-телекоммуникационных технологий показом слайдов и образцов по заполнению документов (номенклатур дел, описей документов, актов о выделении документов к уничтожению и приема передачи дел на хранение) и форм документов. Мероприятие освещалось местными СМИ.