Госархив Курской области

Порядок и срок рассмотрения обращений



Граждане имеют право обратиться в ОКУ «Госархив Курской области»:
-лично;
-по почте;
-по электронной почте;
-через Портал государственных услуг Курской области (при подаче запроса об имущественных правах) (подать запрос);
-через ОБУ «МФЦ»

Для подачи запроса заявителю необходимо предоставить:

1) письменный запрос в виде анкеты на бумажном носителе или в электронном виде (скачать образцы запросов);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя - физического лица (при личном обращении – оригинал; при письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте - скан-копию документа);

3) документ, подтверждающий полномочия по истребованию сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя: доверенность (в простой письменной форме – для сотрудников заявителя – юридического лица, в нотариальной форме – для иных представителей), копия учредительного документа, копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копия приказа о его назначении (при личном обращении представителя заявителя - оригинал, при письменном обращении – копию, при обращении по электронной почте - скан-копию документа);

4) документ, подтверждающий полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну (при личном обращении – оригинал; при письменном обращении – копию, при обращении по электронной почте или через Портал Курской области - скан-копию документа).


Заявитель по собственному желанию имеет право представить вместе с документами:

1) трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении – для подтверждения периода работы, особых условий труда, начислений заработной платы) при личном обращении – оригинал, при обращении по почте – копию, изготовленную на копировальном аппарате; при обращении по электронной почте или через Портал Курской области – скан-копию документа);

2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при личном обращении – оригинал, при письменном обращении – копию, при обращении по электронной почте или через Портал Курской области – скан-копию документа).


Не рассматриваются запросы, в которых:

отсутствуют фамилия, имя, отчество гражданина, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес;

отсутствуют сведения о запрашиваемой информации.


Срок рассмотрения обращений граждан

Срок рассмотрения запросов для получения сведений социально-правового и тематического характера на основе документов Архивного фонда и других архивных документов, поступивших в государственный архив лично, по почте или электронной почте, составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса в архиве.

Срок рассмотрения запроса для получения сведений об имущественных правах (предоставление квартир (в том числе в жилищно-строительном кооперативе), выделение земельных участков в гаражно-строительном кооперативе, садоводческом товариществе, под индивидуальное жилищное строительство) при подачи через Портал Курской области составляет 15 календарных дней со дня регистрации запроса в архиве.

Срок рассмотрения запросов, которые поданы через ОБУ «МФЦ» (его филиал в районе Курской области) составляет 20 календарных дней со дня регистрации запросов в архиве.